Moscow-Live.ru

Пресс-служба столичного метрополитена опровергла просьбу к пассажирам реже пользоваться метро в часы пик. «В СМИ вышла некорректная информация о призывах к пассажирам отказаться от поездок в часы пик. Мы разместим плакаты о загрузке станций для информации наших пассажиров. Призываем СМИ не гнаться за яркими заголовками, противоречащими реальной информации», — сообщается в Twitter подземки.

Ранее СМИ со ссылкой на первого замначальника Московского метрополитена Романа Латыпова сообщали, что в столице началась программа по мотивации пассажиров отказываться от поездок в часы пик. Латыпов отметил, что в подземке Лондона введена введена повышенная плата за проезд в часы пик, благодаря чему удалось снизить пассажиропоток. Сообщалось, что на линиях московского метро уже размещаются плакаты с указанием пиковой загрузки.

Пользователи социальных сетей успели возмутиться опровергнутым позже призывом меньше ездить в метро в часы пик. «Сначала московские власти «пересаживают» автовладельцев с личного транспорта на общественный, а потом просят их пользоваться общественным пореже. Где же выход? Или вход?», — пишет в Facebook житель района Хамовники.

Пассажиров московского метро просят воздержаться от поездок в часы пикhttps://t.co/3H1pVj6IyL pic.twitter.com/qYGALBrqdu— Брови Брежнева (@bydrbre_) 5 июля 2017 г.

Московское метро призвало пассажиров отказаться от поездок в часы пик. Еще на лето 2017 просили отказаться от авто. Людям пешком ходить?— Александр Сапронов (@sapronovas) 5 июля 2017 г.

-у нас проблема, метро перегружено!
-а пусть люди им в час-пик не пользуются!
Л-Логика.— Victor (@odessitspb) 5 июля 2017 г.

Круто, если все будут лезть в метро не в 8, а в 11, то час пик будет просто в 11, а не в 8. У этого парня логика вообще есть?— Rnarron (@DrRnarron) 5 июля 2017 г.

бывает, сидишь и думаешь — а не проехаться ли на метро в час пик? и так ещё 10 миллионов человек pic.twitter.com/aBWWuS55zW— гипермаслина (@SimonKostin) 5 июля 2017 г.

Отметим, что после введения платных парковок в центре города примерно треть жителей столицы сократила число поездок на машине, из-за чего выросла фактическая загрузка всех видов транспорта общего пользования. По данным экспертов, в утренние часы пик при движении в центр она составляет 1,06 миллиона человек и превышает провозную способность в среднем на 22 процента. Более того, с прошлого года Москва перешла на расхваленную властями новую модель пассажирских перевозок, из-за которой число наземных маршрутов существенно сократилось, а ждать автобуса теперь приходится порой по 30-40 минут.

Источник

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: