Его возглавила курица

Компания «Яндекс» проанализировала поступающие в одноименную систему поиска запросы, касающиеся пиши. Как сообщается в опубликованном компанией пресс-релизе, ежемесячно поисковиком обрабатывается более 91 миллиона запросов, посвящённых продуктам питания, приготовлению различных блюд и еде в целом. По итогам исследования было составлено два рейтинга — самые популярные среди россиян продукты и наиболее популярные блюда. Во вторую категорию вошли кушанья, подразумевающие несколько ингредиентов.

фото: pixabay.com

Чаще всего в «кулинарных» запросах российских жителей фигурирует курица, говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании. Слова «курица» или «куриный» пользователи вводят в поисковую строку более 765 тысяч раз в неделю. В частности, многие ищут рецепты куриного салата. Второе место среди продуктов занимает картошка — люди не слишком часто ищут, как её варить или жарить (видимо, поскольку знают это и без помощи интернета) однако ищут ищут советов относительно того, как запечь картошку в духовке, приготовить её с мясом или курицей. Также в перечень «популярных» продуктов попали мясо, капуста, творог, грибы, помидоры, яблоки, свинина , молоко, сыр, рыба, кабачки, яйца, огурцы, фарш, рис, говядина, огурцы и печень. Можно обратить внимание, что некоторые из вышеописанных категорий пересекаются — в частности, свинину и говядину можно отнести к мясу, однако они представляют собой три различных категории.

Авторы исследования отмечают, что топ-20 наиболее часто интересующих россиян продуктов в совокупности фигурируют примерно в каждом третьем запросе, касающемся еды. Топ-100 же составляет более половины всех таких запросов.

В список популярных блюд вошли, в том числе, салаты, торты, пироги, супы, блины, котлеты, варенье, каша, пицца, оладьи, пирожки, кексы и сырники.

Специалисты также представили информацию о том, для каких регионов России и времён года наиболее актуальны те или иные 2кулинарные» запросы. Москвичи, к примеру, часто ищут в интернете информацию про индейку, шипинат и рукколу. Была представлена составителями рейтинга и особая интерактивная карта, при помощи которой можно увидеть «распространённость» того или иного продукта питания в различных регионах России, введя его название.

Источник

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: