Ученые Университета Хельсинки обнаружили, что пациенты с болезнью Паркинсона имеют микрофлору кишечник, сильно отличающуюся от микробиома здоровых людей, как передает Интернет-издание для девушек и женщин от 14 до 35 лет

Как пояснил невролог Filip Scheperjans: «Наш самый важный вывод, что пациенты с болезнью Паркинсона имеют гораздо меньше бактерий из семьи Prevotellaceae, в отличие от контрольной группы. Практически ни у кого в группе больных, не было большого количества бактерий из этой семьи».

Исследователи еще не знают: то ли отсутствие этих бактерий у больных паркинсонизмом означает, что эти бактерии, возможно, защищают своего хозяина от болезни? Или это открытие просто показывает, что кишечные дисфункции являются частью патологии? Sheperjans: «Это интересный вопрос, на который мы пытаемся ответить сейчас».

Другая медицинская новость в том, что количество бактерий другого типа – Enterobacteriaceae, в кишечнике пациентов с Паркинсоном, оказалось связано со степенью тяжести баланса и пешеходных проблем у больных. Исследователи надеются, что их открытия, в конечном счете, могут быть использованы для разработки тестов, которые бы улучшить диагностику болезни Паркинсона и, наконец, найти способ лечения или даже предотвращения этого заболевания, сосредоточив внимание на микрофлоре кишечника.

Инф. nauka24news.ru