«Рокетбанк» предлагает компенсацию клиентам в связи со сбоем

«Рокетбанк» (входит в состав группы «Открытие») предлагает компенсацию клиентам, обратившимся в связи со сбоем в работе банкоматной сети и проведении операций по картам. Так, до конца лета Рокетбанк повышает кэшбэк по всем картам до 2% на все покупки, говорится в сообщении компании.

«Вчера на протяжении шести часов не работали карты. Если у вас были проблемы с оплатой, мы вас понимаем — мы тоже клиенты нашего банка. Такое неудобство требует компенсации: до конца лета повышаем кэшбэк по всем картам Рокетбанка до 2% на все покупки», — говорится в сообщении Рокетбанка в официальном аккаунте в Facebook.

«Рокетбанк» также планирует запустить свой процессинг в скором времени.

Как сообщалось, часть банкоматов в некоторых регионах и часть карт банка «Открытие» в субботу вечером временно не работала. Позже кредитная организация назвала причину перебоев в работе банкоматов и операциях по картам. «Банк «ФК Открытие» установил причину перебоев в работе части банкоматов и операциях по картам клиентов. Они стали результатом повреждения оптоволоконного кабеля. Место повреждения найдено, ведутся ремонтные работы, которые займут несколько часов, после чего все операции будут восстановлены», — отмечали в банке.

«Банк рассматривает варианты компенсации клиентам за доставленные неудобства, — говорится в сообщении. — Часть банкоматов в некоторых регионах и часть карт банка «Открытие» временно не работала в результате повреждения рабочими, ведущими ремонт на Смоленской площади, сразу двух кабелей, которые вели в ЦОД банка. Банк «Открытие» изучает причины аварии и рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов».

В настоящее время работа полностью восстановлена, все операции клиентов проходят в обычном режиме. В полном объеме работают «ФК Открытие», а также «Рокетбанк» и «Точка», входящие в состав группы.

Возобновление операций по банковским картам также подтвердили клиенты группы.

Источник: banki.ru

Источник

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: