«Открытие»: проблемы в работе части банкоматов и карт затронули не более 1,5% клиентов

Временные трудности в работе части банкоматов и карт банка «Открытие» затронули не более 1,5% клиентов банка. Об этом в воскресенье сообщил управляющий директор по розничному бизнесу банка «Открытие» Алексей Карчажкин.

Работа банкоматов и проведение операций по банковскими картам были восстановлены еще ночью с субботы на вовскресенье — это произошло около полуночи.Также в полном объеме работают «Рокетбанк» и Точка», входящие в состав группы «Открытие».

В качестве компенсации банк «Открытие» дарит всем клиентам, столкнувшимся с техническими трудностями, кешбэк по картам в размере 5% до конца августа на оплаты в ресторанах, кафе и кино. Кэшбэк будет автоматически настроен в дополнение к действующим у клиентов программам лояльности по всем картам, через которые в момент сбоя были неудачные попытки трансакций.

Ранее о компенсации в связи со сбоем сообщил «Рокетбанк»: до конца лета повышается кешбэк по всем картам до 2% на все покупки.

Вечером 5 августа при проведении ремонтных работ в районе Смоленской площади были повреждены оптоволоконные кабели, в результате чего временно не работала часть банкоматов банка и были недоступны операции по части карт. Банк «Открытие» изучает причины аварии и рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов.

Источник: banki.ru

Источник

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: